Гарантия на варочную поверхность
Здравствуйте! Меня зовут Оксана. 14 юля 2014 года купила варочную поверхность из калёного стекла. вчера спустя 8 месяцев при готовке панель лопнула. гарантия 12 месяцев. в интернете нашли закон в котором сказано что продавец должен сделать за свой счёт экспертизу если экспертиза сделает заключение, что виноват потребитель то деньги ему будем обязаны вернуть. Для установки варочной поверхности использовался герметик который естественно приклеил плиту к столу(герметик не используется по инструкции для установке продавец устно посоветовал так сделать, сказал что намного надёжнее и лучше.). теперь встаёт два вопроса чтобы отправить плиту на экспертизу нужно будет как то отсоединить её от столешницы что может привести к механическим повреждениям вследствие которых виновны останемся мы и за неправильную установку тоже как бы вроде виновны мы(хотя продавец настаивал именно на герметике иначе говорил могут быть проблемы).
К продавцу пока не обращались сначала хотелось бы юридически подковаться и узнать в таком случае есть ли вообще смысл что-то делать или виноваты сами остаёмся. на плите характерный след от теплового разрыва сбоку.(просто видел похожие лопнуть от жары стёкла и в интернете смотрел что такие следы не от от удара или царапины). не подскажите что делать и есть ли какие-то шансы на возврат?
Ответ 1: | Оксана! |