» » Как написать претензию в магазин который отказывается производить ремонт ноутбука по гарантии

Как написать претензию в магазин который отказывается производить ремонт ноутбука по гарантии

Вопрос от пользователя:

как оформить претензию в магазин? Мною 10.03.2014 заключен с ООО "ДНС-Электра" договор №В-02712538 купли-продажи товара: 17.3” [Home] Ноутбук DNC (0170704) (FHD) i7-3610QM (2.3)/8192/750/NV GT740M 2Gb/DVD-Smulti/WiFi/BT/Cam/Win8. Цена товара составляла 33469.00 руб. и мной было внесено 100% стоимости. Товар получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно: : отходит экран слева внизу, не читает диски, не работает тачпад 22.07.2014 товар был сдан на ремонт по гарантии . 08.08.2014 товар вернули отремонтированным. 25.12.2014г товар повторно сдали на ремонт по гарантии с неисправностями: деформация левого крепления, расслаивается верхняя крышка, после ремонта 8.08.2014. 28.01.2015г товар вернули с отказом от ремонта(не гарантия, механическое повреждение).

Я с таким решением сервисного центра не согласна. На товар установлен гарантийный срок 24месяца и он не истек. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

Ответы на вопрос
Ответ 1:

Уважаемая Наталья Николаевна!
Вы можете составить претензию в простой письменной форме в 2-х экземплярах о возврате денежных средств,
потом принести её и сдать администратору магазина, так же потребовать чтобы на вашем 2-ом экземпляре они поставили отметку что приняли, когда приняли, и кто принял, поставили роспись и по возможности печать, Если на вашу претензию не отреагируют или откажут вам, то нужно подавать исковое заявление в суд.
Образец претензии:
____________________________________
(ООО, АО, ИП Ф.И.О.)
от _________________________________
------------------------------------
(Ф.И.О.)


------------------------------------
(адрес фактического проживания)

------------------------------------




ПРЕТЕНЗИЯ

«___» _________________ 20___ года мною был приобретен товар - ____________________________________________________________________________
(наименование товара, модель, артикул, размер, цвет, иные идентификационные данные)
___________________________________________________ стоимостью ________ руб.
На данный товар установлен гарантийный срок ________ месяцев(лет).
В течении гарантийного срока в товаре был(и) обнаружен(ы) недостаток(ки) _____________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
На основании ст.22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требование потребителя о возврате уплаченных за товар денежных средств подлежит удовлетворению продавцом в течении 10 дней со дня предъявления требования.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.18 и 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую:
- вернуть уплаченную за товар сумму в размере _________ руб. в течении 10 дней.
В случае проведения проверки качества товара, в соответствии с требованиями п.5 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», желаю воспользоваться правом на участие в проверке качества и прошу уведомить меня о времени и месте исследования товара. Товар обязуюсь представить специалисту, осуществляющему проверку качества.
Если в удовлетворении заявленного мною требования будет отказано, я обращусь в суд за защитой своих нарушенных прав, где также будут заявлены предусмотренные законом требования по уплате пени, взыскании убытков, компенсации морального вреда, уплате штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.

«__» ______________ 20_____ г.


_____________________ (___________________________)
(подпись) (Фамилия, инициалы)


----------------------------------------------------------------------------
заполняется продавцом

Претензию получил(а)_____________________________________________________
(должность с указанием наименования торговой организации или ИП, фамилия, инициалы)
_________________________________________________________________________

«___» ______________ 20___ г. место для печати или штампа

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Присоединяйтесь к нам в соц. сетях:
© 2019 uristyonline.ru - Не официальный сайт адвкоатов России.
Юридическая консультация, контакты юристов и адвокатов.