Ответ 1: |
Уважаемая Наталья Николаевна! Вы можете составить претензию в простой письменной форме в 2-х экземплярах о возврате денежных средств, потом принести её и сдать администратору магазина, так же потребовать чтобы на вашем 2-ом экземпляре они поставили отметку что приняли, когда приняли, и кто принял, поставили роспись и по возможности печать, Если на вашу претензию не отреагируют или откажут вам, то нужно подавать исковое заявление в суд. Образец претензии: ____________________________________ (ООО, АО, ИП Ф.И.О.) от _________________________________ ------------------------------------ (Ф.И.О.)
------------------------------------ (адрес фактического проживания)
------------------------------------
ПРЕТЕНЗИЯ
«___» _________________ 20___ года мною был приобретен товар - ____________________________________________________________________________ (наименование товара, модель, артикул, размер, цвет, иные идентификационные данные) ___________________________________________________ стоимостью ________ руб. На данный товар установлен гарантийный срок ________ месяцев(лет). В течении гарантийного срока в товаре был(и) обнаружен(ы) недостаток(ки) _____________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. На основании ст.22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требование потребителя о возврате уплаченных за товар денежных средств подлежит удовлетворению продавцом в течении 10 дней со дня предъявления требования. На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.18 и 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую: - вернуть уплаченную за товар сумму в размере _________ руб. в течении 10 дней. В случае проведения проверки качества товара, в соответствии с требованиями п.5 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», желаю воспользоваться правом на участие в проверке качества и прошу уведомить меня о времени и месте исследования товара. Товар обязуюсь представить специалисту, осуществляющему проверку качества. Если в удовлетворении заявленного мною требования будет отказано, я обращусь в суд за защитой своих нарушенных прав, где также будут заявлены предусмотренные законом требования по уплате пени, взыскании убытков, компенсации морального вреда, уплате штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.
«__» ______________ 20_____ г.
_____________________ (___________________________) (подпись) (Фамилия, инициалы)
---------------------------------------------------------------------------- заполняется продавцом
Претензию получил(а)_____________________________________________________ (должность с указанием наименования торговой организации или ИП, фамилия, инициалы) _________________________________________________________________________
«___» ______________ 20___ г. место для печати или штампа |