Как вернуть деньги за товар надлежащего качества?
27 января 2015г. я заказала запчасть в магазине. мне нужна была дверная внутренняя левая ручка. я сообщила об этом продавцу, на что она у меня спросила: "Ручка или крючок?". я: "Что такое крючок?". Продавец пробурчала что-то невнятное вроде того, что это какие-то внутренности. я ответила, что мне нужна ручка, т.к. я поняла, что какой-то механизм внутренний или что-то подобное. я была с подругой. продавец сказал, что в следующую субботу запчасть придет и они мне позвонят.
в след. субботу мне не позвонили и я поехала сама в магазин. продавец вынесла мне ручку дверную, но наружную. я сказала, что мне не такая нужна. в этот момент появился владелец магазина и продавец ему сказала, что я заказывала ручку и мне привезли ручку. оказалось, что нужно было заказывать крючок. я объяснила ему, что сказала "внутренняя левая ручка", на что продавец продолжала твердить свое. Владелец магазина нахамив мне, ответил, что денег возвращать не будет, вернет, когда продаст эту ручку. я поехала в Роспотребнадзор, они предложили написать претензию и посоветоваться с юристом. Подскажите, пожалуйста, если владелец магазина не отреагирует на претензию и я потратившись на адвоката, подам в суд, смогу ли я выиграть? Не посчитает ли суд, что я сама ввела в заблуждение продавца, заказав не ту деталь? мое мнение: ссылаясь на ст. 25 Закона о защите прав потребителей, можно сказать, что товар надлежащего качества меня не устроил, например, по цвету. Ручка пришла серого цвета под покраску. Могу ли я так сказать в крайнем случае? Кстати, ручку я не забрала, она осталась в магазине. при внесении предоплаты (еще когда я заказывала только запчасть) в сумме 1000 рублей мне выдали квитанцию с подписью продавца, в которой написано: ручка.
Ответ 1: | Уважаемая Елена! |