Как вернуть деньги за планшет
3 декабря 2014 года в ДНС был приобретен планшет для ребенка на новый год. Проверили в магазине - работает, дома пришли работает. И убрали его до 31 декабря (как говорится под елку ребенку). Но 31 дек.2014г он после пяти минут работ отключился и больше не включался. Здесь начались праздники, с нами в магазине разговаривать никто не хотел, говорили сервисный центр не работает. 13 января 2015 года мы снова обратились, у нас отказались принимать планшет пока мы не напишем претензию. Мы написали претензию (просили вернуть деньги) через 5 дней получили ответ (приносите планшет мы его посмотрим). 19 января они забирают его на ремонт, отправляют в Самару. 6 февраля он пришел с ремонта поработал 2 дня и все повторилось сначала, он выключился и больше не включается.
Если сегодня мы опять его понесем на ремонт они отправят его опять в Самару, и так каждый раз будет. Когда делали его сказали батарею меняли. Как поступить? Уже хочется забрать деньги. У ребенка подарка на новый год так и не было, а уже скоро весна.
Ответ 1: | Уважаемая Татьяна! |