Возник вопрос, насколько правомерны действия сотрудников банка по отношению к моим родственникам и ко мне?
Доброго времени суток.
Являюсь пользователем кредитных карт банка "Русский Стандарт", платил с 2012 года, на текущий момент возникла 30-дневная просрочка по данному кредиту, оплатить вовремя не смог, ожидал расчет от работодатель, но так его и не получил, о чем сообщил сотруднику банка. На текущий момент мне звонят представители банка, вынуждают занять денежные средства у друзей и знакомых, чтобы внести минимальный платеж, угрожают "выездной" бригадой фразами в духе: "Приедем, вместе с Вами пойдем у соседей занимать". На вопрос: "Какая им разница?" Они отвечают:"Мы же помочь пытаемся, если сам решить вопрос не можешь", по мне это больше похоже на вымогательство с их стороны. Звонят моему Отцу (он указан у меня дополнительным контактом в анкете), озвучили ему сумму просрочки, он, естественно, ответил, что это мой кредит и к нему он отношения не имеет и попросил ему больше не звонить. Сотрудники банка продолжает ему звонить, с фразами вида:"Вы не хотите помочь своему сыну?" , вчера они позвонили соседке моей мамы, которая ко мне не имеет никакого отношения, представились сотрудниками налоговой, задавали вопросы обо мне и просили контактный номер моей мамы. Сегодня они написали моему отцу смс с текстом: "Ты же в городе живешь? решим вопрос с долгом сына? или нам за тобой приехать?". Мне они сегодня не звонили и не писали, я утром внес частичное гашение задолженности по карте. Возник вопрос, насколько правомерны действия сотрудников банка по отношению к моим родственникам и ко мне?
Ответ 1: | предъявление требований об оплате кредита к лицам, не являющимся заемщиком или поручителем, конечно неправомерно |