» » Как написать жалобу на первое коллекторское бюро?

Как написать жалобу на первое коллекторское бюро?

Вопрос от пользователя:

у меня такая ситуация. На протяжении 4 месяцев мне названивают операторы и автоответчики Первого коллекторского бюро постоянно с разных номеров и просят мне неизвестную Федотову Тамару Викторовну. Но я её не знаю и по моему номеру 5 лет кроме меня никто не пользовался. Я звонил на горячую линию Первого коллекторского бюро уже раза 4 и им объяснял что я никакую Федотову Тамару Викторовну в жизни не видел и не слышал и пользуюсь этим номером уже на протяжении 5 лет, операторы мне вежливо говорят что всё, ваш номер удалён с нашей базы должников.

Но через некоторое время звонки повторяются. И постоянно мне говорят одно и тоже, что мой номер удалён с базы, но всё равно звонки продолжаются. Подскажите куда и как мне можно написать жалобу или заявление, потому что они мне спокойно не дают жить работать постоянными звонками, а отказываться от номера которым пользуюсь 5 лет желания тоже нет. Заранее спасибо.

Ответы на вопрос
Ответ 1:

Здравствуйте, напишите жалобу в произвольной форме, опишите ситуацию в Роскомнадзор с его официального сайта - некто незаконно обрабатывает Ваши данные (номер телефона) без законных на то оснований
Необходимо учесть, что согласно Федерального закона №59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации жалоба в Роспотребнадзор рассмотрена не будет, если:

а) отсутствует Ф.И.О. заявителя.

б) Отсутствует обратный почтовый адрес.

в) Жалобы, в которых содержатся нецензурные выражения, угрозы жизни и здоровью и т.д.

г) Отсутствует название организации, на которую пишется жалоба, а так же ее фактический и юридический адрес.
Удачи.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Присоединяйтесь к нам в соц. сетях:
© 2019 uristyonline.ru - Не официальный сайт адвкоатов России.
Юридическая консультация, контакты юристов и адвокатов.