Кухня на заказ

Вопрос от пользователя:

Заказала кухонный гарнитур по своим размерам. Требовалась предоплата, подъехала в магазин. При мне начертили рисунок со всеми моими пожеланиями, посчитали стоимость и составили договор в 2х экз. Обещали в течении 18 дней выполнить заказ (в договоре про сроки выполнения ни слова) . Я не дождалась звонка и через месяц позвонила в магазин. Через пару дней мне привезли гарнитур, я заплатила оставшуюся сумму и только на следующий день при сборке обнаружила, что рисунок отличается от того, который при мне рисовали: в договоре указан цвет столешницы, но другим почерком и не то, что я заказывала.

Пририсовали и сделали два лишних выдвижных ящика и вместо двустворчатой двери одну огромную дверь. Что делать? Звоню третий день подряд в магазин, обещали приехать и устранить несоответствия, но так и никого не дождалась. Первого рисунка к сожалению у меня нет, остался у них, а только тот который привезли вместе с заказом уже со всеми изменениями. Что делать?

Ответы на вопрос
Ответ 1:

Добрый день.
Расторгать договор купли-продажи, если Вас не устраивает мебель. Не соответствие товара условиям договора - существенный недостаток. Вы можете в судебном порядке взыскать с продавца в 2-3 раза больше уплаченной за товар суммы. Буду рад помочь Вам в решении этого вопроса.

Если нужна более подробная консультация или помощь в составлении такого искового заявления, обращайтесь на мою эл. почту: iridius71@yandex.ru или позвоните 8 953 (см. профиль) Буду рад помочь.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Присоединяйтесь к нам в соц. сетях:
© 2019 uristyonline.ru - Не официальный сайт адвкоатов России.
Юридическая консультация, контакты юристов и адвокатов.