» » Ошибка при открытии вклада в сбербанке

Ошибка при открытии вклада в сбербанке

Вопрос от пользователя:

Здравствуйте. 25.12.14 обратилась в отделение сбербанка с целью открытия вклада на 15 тыс. евро. Сначала взяв талон обратилась к одному специалисту, сказала, что хочу открыть вклад в евро до востребования чтобы в дальнейшем дома иметь возможность в он- Лайн кабинете рассчитаться за запланированные покупки. Девушка отправила меня в кассу пересчитать валюту. Затем я вернулась опять к тому же специалисту, но на этот раз девушка пошла сама взяла талон и отправила меня к другому сотруднику. Я вновь рассказала, что хочу открыть вклад в евро до востребования.

Девушка начала оформлять вклад, но потом сказала пройти мне на скамейку для ожидания. Через некоторое время она подозвала меня и сказала расписаться в ордерах и договоре вклада. В ордере я проверила свои данные и сумму вклада, а в договоре свои данные и подписала все. Затем мне опять сказали пройти на скамейку. Минут через 20 совершенно другой работник вынесла мне договор вклада и ордер, я спросила про сберкнижку, на что мне ответили , что теперь их не выдают. Дома я обнаружила, что вклад открыт в рублях, причем по невыгодному для меня курсу.

Я начала смотреть ордер, там вверху прописана три раза сумма 15000 евро, в середине написано кредит и напротив стоит сумма в рублях, а еще ниже написано операция с конверсией и 15000 и новая сумма в рублях. Смотрим договор вклада- все написано очень мелким шрифтом, сумма прописью в рублях, но это все сливается в один текст. Крупно выделены только мои данные. На следующее утро обращаюсь к руководителю банка. Он вызывает девушек, которые работали со мной и они подтверждают, что я открывала счет в евро.

Затем мне говорят не волноваться, что операцию отменят. Через несколько дней мне сообщают, что надо написать претензию. А спустя праздники ( около трех недель) сообщают, что Москва отказала в удовлетворении моей претензии, так как я сама подписала все бумаги. Но там для обычного человека мало что было понятно!!! На курсах валют я потеряла порядка 300 тыс.. Руб. Подскажите, что можно предпринять? Ситуация по отношению ко мне крайне не справедливая, но в банке мне сказали, что я ничего не смогу доказать.

Ответы на вопрос
Ответ 1:

Да, действительно, такие ситуации случаются часто и для решения данной проблемы вы можете обратиться в суд и банк будет обязан возместить причиненный ущерб.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Присоединяйтесь к нам в соц. сетях:
© 2019 uristyonline.ru - Не официальный сайт адвкоатов России.
Юридическая консультация, контакты юристов и адвокатов.