Продавец отказывается вернуть деньги за неисправный товар
7.01.2015г. мною была приобретена стиральная машина, 9.01.2015г. была обнаружена её неисправность. 12.01.2015г. обратилась в магазин, где мне отказали в обмене товара или же расторжении договора купли-продажи. 12.01.2015г. я отправила заказным письмом претензию в магазин. 17.01.2015г. я получила ответ, в котором говорится, что магазин просит предоставить стиральную машину для проверки качества (проверка качества будет производиться в магазине, в моем присутствии). Магазин ссылается на мою претензию в которой я прошу:1.
Вернуть уплаченную за товар сумму. 2. В случае выявления необходимости в проведения проверки качества экспертизы , прошу уведомить меня о дате, месте и времени её проведения. Имею ли я права, не смотря, на проверку вернуть деньги за товар согласно ст.18 Закона "О защите прав потребителей", в связи с тем, что я обратилась в магазин ещё до истечения 14 дней с момента покупки товара? Или я же я полностью завишу от результатов экспертизы? Буду очень признательна за ответ.
Ответ 1: | Добрый день. |