» » Как нам повлиять на магазин и поменять некачественный товар?

Как нам повлиять на магазин и поменять некачественный товар?

Вопрос от пользователя:

13 декабря мы купили в магазине м видео электропечь, магазин находился в другом городе, поэтому мы заказали доставку на 15 декабря. Печь на привезли в заводской упаковке, когда муж хотел ее распечатать и осмотреть, доставщик сказал, что распечатывать не нужно, заводская упаковка и так является гарантом целостности и в случае чего, проще обменять некачественный товар, если он был принят в упаковке. Это его дословная фраза. Муж расписался в доставочном чеке, что принял товар в заводской упаковке. 27 декабря мы решили установить печь и вскрыли упаковку при рабочих, которые устанавливали у нас мебель на кухне - хотели подключить ее вместе с ними.

Варочная поверхность плиты оказалась вся расколота. Я позвонила в магазин, где нам ответили, что доставщики ввели вас в заблуждение, нужно было открывать упаковку. На горячей линии от нас приняли заявление с просьбой о замене товара. Позже позвонили из магазина и пригласили на следующий день к ним - написать заявление. 28 декабря мы приехали в магазин, где еще раз описали ситуацию в письменном виде. Через два дня нас опять пригласили в магазин за ответом. В обмене нам магазин отказал, ссылаясь на п.6 статьи 18 закона РФ " О защите прав потребителей" На горячей линии нам говорят, что это ответ лично магазина и Москва еще рассматривает наше дело, но время затягивается, и никто нам ничего не сообщает.

Подскажите, пожалуйста, как нам повлиять на магазин и поменять некачественный товар? Ухудшает ситуацию еще и то, что все происходит в новогодние праздники, в течение которых мы остались без плиты. Большое спасибо заранее.

Ответы на вопрос
Ответ 1:

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Пишите претензию и передавайте её продавцу.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Присоединяйтесь к нам в соц. сетях:
© 2019 uristyonline.ru - Не официальный сайт адвкоатов России.
Юридическая консультация, контакты юристов и адвокатов.