Имеет ли право магазин забирать на проверку качества если не прошло 14 дней со дня продажи?
купила эпилятор. 28.12.2014 обнаружила недостаток(тонкие, хоть и длинные волоски не удаляет) 29.12.2014. пошла в магазин написала заявление о возврате денег мне сказали что надо отдать на проверку качества. отдала. Вопрос: 1. Имеет ли право магазин забирать на проверку качества если не прошло 14 дней со дня продажи. 2. если я написала претензию то на ответ и проверку качества у них 10 дней? если так то на какую статью опираться? 3. если даже 20 дней проверка качества входят ли туда праздничные дни(они нам сказали входят)
Ответ 1: | В соответствии с ГК РФ и законодательством о защите прав потребителей Вы вправе требовать компенсации морального вреда (ст.151 ГК, ст.15 ЗоЗПП), а также убытков, причиненных оказанием услуги ненадлежащего качества (ст.15 ГК, ст.28 ЗоЗПП). |