Продали не тот товар. Отказываются менять
18 ноября 2014 г в магазине технобум в парусе я приобрела мфу hp DeskJet 1510a
Меня консультировал продавец Пелевин. Мне был необходим недорогой ч/б принтер для использования дома, о чем я предупредила продавца. На его вопрос какой принтер вам нужен лазерный или струйный я ответила лазерный. Он подтвердил что лазерный лучше для ч/б печати и достал с витрины коробку. Распаковал ее, показал мне принтер, распаковал картридж и сказал что он заполнен на 30% и заправку делают в главном офисе на 5м км.
20 декабря я приехала с этим картриджем в главный офис на 5й км мне сказали что это картридж от струйного принтера и их не заправляют. Когда в этот же день я приехала в магазин в парус, все сотрудники, находившиеся в этот момент в магазине стали утверждать что ошибка возникала из-за недопонимания.
Хочу обратить внимание что я не разбираюсь в принтерах и не могу отличить лазерный от струйного, и поэтому доверилась в выборе мфу продавцу и купила предложенный им товар. Оказалось что товар мне продали не тот что я просила.
Я написала заявление с просьбой вернуть деньги или поменять принтер на лазерный с доплатой.
Генеральный директор рассмотрел мое заявление и ответил отказом.
Если я подам в суд, есть ли шанс что я выиграю? Или продавец прав?
Ответ 1: | В соответствии с ГК РФ и законодательством о защите прав потребителей Вы вправе требовать компенсации морального вреда (ст.151 ГК, ст.15 ЗоЗПП), а также убытков, причиненных оказанием услуги ненадлежащего качества (ст.15 ГК, ст.28 ЗоЗПП). |