Бракованный телефон.
Купил телефон 8 декабря. Через 10 дней заметил недостаток.
Отвез его в магазин, который находится в другом городе. Написал претензию, телефон забрали, сказали через 5 дней пришлют новый. Сегодня звоню, говорят два телефона прислали. Еду к ним. Телефоны той же модели, но разного цвета( не обрадовался конечно, но уже хотелось новый телефон)
Решил все проверить досконально. Короче говоря два телефона оказать бракованными.
Уехал я с магазина с пустыми руками.
Сказали через 2 дня будет новая партия. Тогда и приехать.
Предложили вернуть деньги или доплатить и купить другой телефон. От возврата денег отказался. Т.к за то время пока телефон у фирмы цена во всех магазинах выросла на 10 тысяч. Попросту не смогу купить такой же телефон в другом месте.
Достала уже такая нервотрепка.
Вопрос такой: по закону могут ли мне возместить транспортные расходы? Одна поездка туда и обратно выходит мне в среднем около 800 рублей.( пол бака бензина)
И за не подходящий цвет могу ли я потребовать неустойку?
Заранее спасибо за ответ!!!
Ответ 1: | Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. |