» » Возврат денег за телефон, если продавец ввел в заблуждение

Возврат денег за телефон, если продавец ввел в заблуждение

Вопрос от пользователя:

Здравствуйте. Купила телефон. Спросила у продавца обычная ли сим-карта в нем. Получила утвердительный ответ и расплатилась. Дома обнаружила, что там используется микро сим-карты. Магазин отказывается вернуть деньги или поменять телефон. На какие статьи закона о защите прав потребителя сослаться в прет

Ответы на вопрос
Ответ 1:

Потребитель должен доказать наличие недостатка, продемонстрировав его продавцу. Проверка качества (ПК) может быть проведена самим продавцом или другим компетентным лицом, в качестве которого чаще всего выступает АСЦ. Потребитель вправе участвовать в ПК и в случае необходимости проведения ПК в АСЦ, вправе потребовать известить его о дате, времени и месте проведения ПК, чтобы принять в ней участие. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет (п. 5 ст. 18 ЗоЗПП) .

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Присоединяйтесь к нам в соц. сетях:
© 2019 uristyonline.ru - Не официальный сайт адвкоатов России.
Юридическая консультация, контакты юристов и адвокатов.