» » Кто занимается отправкой неисправного аппарата (по гарантии) в ремонт, аптека или покупатель?

Кто занимается отправкой неисправного аппарата (по гарантии) в ремонт, аптека или покупатель?

Вопрос от пользователя:

здравствуйте! 3,5 года назад купила в аптеке аппарат для измерения давления.он стал неверно показывать результат измерения. на гарантийном талоне написано,что срок гарантии 5 лет. пометки аптеки на гарантийном талоне не было, только прикреплён чек с датой покупки. обратилась в аптеку с просьбой по гарантии отправить аппарат на ремонт. в аптеке мне предложили самой сдать аппарат в сервис, сказав, что у меня гарантия и должны всё сделать бесплатно. подскажите, пожалуйста, разве не аптека должна отправлять по гарантии на ремонт аппарат? (проблема в том, что сервисный центр находится далеко от моего места проживания, а это время (займёт день) и деньги на билет туда и обратно, "золотой " получается тонометр).

спасибо. с уважением, Галина.

Ответы на вопрос
Ответ 1:

аптека должна отдавать товар на экспертизу по закону о защите прав потребителей! но если экспертиза выявит что аппарат сломался по неправильной причине эксплуатации с вашей стороны, то Вы будете обязаны возместить стоимость данной экспертизы... если же наоборот то Вам обязаны поменять товар на аналогичный либо вернуть деньги!

Ответ 2:

аптека обязана отдавать товар на экспертизу по закону о защите прав потребителей! Что покажет экспертиза?если аппарат сломался по вашей вине-вы заплатите его стоимость! если по вине производителя-вам обязаны вернуть деньги или поменять товар

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Присоединяйтесь к нам в соц. сетях:
© 2019 uristyonline.ru - Не официальный сайт адвкоатов России.
Юридическая консультация, контакты юристов и адвокатов.