Ответ 1: |
Сначала стоит начать с того, что написать жалобу руководству того филиала банка в котором у вас возникли проблемы. Если не помогает, то на головную организацию банка (в центральный офис). Жалобу на подать в письменном виде, в двух экземплярах. На них должны будут проставить дату приема жалобы и входящий номер письма. Один экземпляр надо оставить в канцелярии банка, а второй вам должны будут выдать на руки для подтверждения того что жалоба вообще была. В жалобе необходимо будет указать конкретного сотрудника с которым вы общались, подробно описать обстоятельства возникшей проблемной (напряженной) ситуации. Также в жалобе надо будет указать, какие конкретные меры вы требуете принять для урегулирования сложившейся ситуации. Если подача жалобы в адрес руководства филиала банка или в головной офис, то далее необходимо предпринять шаги для обращения в государственные органы, регулирующие и контролирующие действия банковского сектора экономики страны, а также стоящие на страже прав обычных граждан нашей страны.
Также можно написать жалобу в Центральный Банк Российской Федерации. Жалобу надо направлять в территориальное отделение Центрального Банка (Банка России). В жалобе необходимо будет сослаться на нарушение банком или его сотрудником конкретных норм банковского законодательства. В противном случае рассчитывать на удовлетворение ваших требований не стоит, вероятность получить результат будет ничтожно мала.
Во многих банках на их официальных сайтах существуют так называемые жалобные книги, или же иные формы подачи жалобы онлайн. Но приемом этих жалоб занимаются не независимые специалисты а те же самые сотрудники этого банка. И как показывает практика в большинстве случаев жалобы остаются не удовлетворенными. Банк направляет отписку жалобщики или вовсе на нее не реагирует.
Так что в этом вопросе остается уповать на силу и власть государственных органов. Если вы не желаете размениваться на подачу жалоб в вышеперечисленные организации то пишите сразу в Прокуратуру РФ. Или же готовьте исковое заявление в суд. |