» » Претензия по качеству сборки мебели

Претензия по качеству сборки мебели

Вопрос от пользователя:

Добрый день!

Я купила кухонный гарнитур и заказала в магазине его сборку (услуга бесплатная). Сборка была проведена в течение двух дней.

После того, как мастер ушел, я заметила сколы на столешнице под варочной поверхностью. Т.е. при врезке варочной поверхности мастер повредил столешницу в двух местах.

Подскажите, как составить претензию о некачественной сборке? Мной был подписан акт сборки, в котором прописано "претензий по качеству выполненных работ не имею".

Ответы на вопрос
Ответ 1:

Анастасия, что Вы подразумеваете под "на столешнице под варочной поверхностью". В скрытых варочной поверхностью местах пропила? Или где-то еще?

Моя почта: miego@yandex.ru - с удовольствием помогу.

Ответ 2:

Добрый день.
Ситуация обычная. Начинать нужно именно с претензии к продавцу. Чтобы дать Вам точный совет, мне нужны некоторые подробности.
Если Вам нужна более подробная консультация или нужно составить такую претензию, обращайтесь на мою эл. почту: iridius71@yandex.ru или позвоните 8 953 (см. профиль) Буду рад помочь.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Присоединяйтесь к нам в соц. сетях:
© 2019 uristyonline.ru - Не официальный сайт адвкоатов России.
Юридическая консультация, контакты юристов и адвокатов.