» » Претензия к Сбербанку

Претензия к Сбербанку

Вопрос от пользователя:

Прошу проконсультировать меня по поводу написания Претензии Сбербанку.Хотелось бы узнать на какой адрес писать претензию - в Москву или в местный филиал,насколько велики шансы досудебной удовлетворить претензию?

Пояснение - я оформляла кредитный договор в г. Железногорске, но живу и работаю в г. Красноярске.

Претензия

В Красноярске 15.09.2014г. обратилась в дополнительный офис №9031/050 Сбербанка России (по адресу: г. Красноярск, ул. Тельмана, 28В, пом. 131, ком. 54, 55) и внесла через контролера-кассира Филон Наталью Петровну сумму 1600руб. на счет 40817810531021526425 платежное поручение

№ 000792.

17.09.2014г. с номера 900 пришло смс-сообщение «Истекает срок действия вашей карты: VISA1585.Получите новую карту в вашем отделении Сбербанка в конце октября 2014.»

Приехав в Железногорск 27.09.14г. обратилась в дополнительный офис №9031/014 Сбербанка России (по адресу: Красноярский край, г. Железногорск, ул. Свердлова, д. 23) где уничтожили карту VISA1585, пока карта находится на перевыпуске, мне дали номер счета по которому вносить ежемесячный кредитный платеж и заверили что сложностей при оплате не будет.

11.10.2014г. мне позвонили на домашний номер в Железногорске из Сбербанка просили перезвонить на сотовый номер 8 800 7756026 – операторы кол-центра сообщили о задолженности в 1000руб., при повторном звонке в кол-центр другой оператор сообщил, что задолженность составляет 800руб. Очень странно, ведь платеж 1600руб. внесла вовремя 15.09.2014г. в дополнительном офисе №9031/050 Сбербанка России (по адресу: г. Красноярск, ул. Тельмана, 28В, пом. 131, ком. 54, 55).

Приехав в Железногорск 13.10.2014г. в дополнительный офис №9031/014 Сбербанка России ( по адресу: Красноярский край, г. Железногорск, ул. Свердлова, д. 23) , внесла дополнительно через оператора Аксенову Викторию Юрьевну сумму 2000 руб. Платежное поручение № 000604. После чего обратилась к работникам офиса за дополнительными разъяснениями, почему мной перечисленных денег нет на счете и почему я стала должником? Диалог вела с Крупской Кориной Анатольевной и Соломатовой Еленой Ивановной. Данные сотрудники банка не смогли мне предоставить внятных и документальных разъяснений о пропавшей сумме денег.

Приехав в Железногорск 13.10.2014г. получила с перевыпуска карту и уничтожила, затем заполнила у Богатыревой Оксаны Ивановны Расписку о приеме заявления об утрате/о перевыпуске карты ВСП 9031/014 по причине смены фамилии по заключении брака и паспорта.

В Красноярске 10.11.2014г. в дополнительном офисе №9031/050 Сбербанка России (по адресу: г. Красноярск, ул. Тельмана, 28В, пом. 131, ком. 54, 55) внесла через оператора ежемесячный кредитный платеж 900руб. на счет 40817810531021526425 платежное поручение № 000560.

21.11.2014г. с номера 900 пришло смс-сообщение «Просим Вас погасить просроченную задолженность по карте VISA7580 – 802.26 RUB, актуальную на 19.11.14. Справки по телефону 8-800-77-56-026, звонок по России бесплатный. ОАО «Сбербанк России»

21.11.2014г. позвонила по телефону 8-800-5555550 и уточнила что платеж 900руб. на счет 40817810531021526425 (платежное поручение № 000560 от 10.11.2014г.) не поступил на счет. В этот же день, в Красноярске обратилась в дополнительный офис №9031/050 Сбербанка России ( г. Красноярск, ул. Тельмана, 28В, пом. 131, ком. 54, 55) и заполнила Заявление физического лица с требованием зачислить 900руб. на дату 10.11.2014г. и отменить пеню а также восстановить кредитную историю.

21.11.2014г. с номера 900 пришло смс-сообщение «Uvazhaemyi klient! Vashe obraschenie v Sberbank zaregistrirovano za N 003131-2014-095261. Spravki po tel. 8-800-5555550.Blagodarim Vas za obraschenie.»

28.11.2014г. с номера 900 пришло смс-сообщение «Rassmotrenie vashego obrascheniya 003131-2014-095261 v Sberbank zaversheno. Sberbank Rossii » и еще мне позвонили из Сбербанка и процитировали по сотовому ответ о удовлетворении моей претензии.

Приехав в Железногорск 05.12.2014г. обратилась в дополнительный офис №9031/014 Сбербанка России (по адресу: Красноярский край, г. Железногорск, ул. Свердлова, д. 23) и мне выдали перевыпущенную кредитную карту VISA7580 по новым паспортным данным после заключения брака. После чего, с помощью новой карты проверила историю платежей. Выяснилось, что платеж на сумму 900руб. счет 40817810531021526425 (платежное поручение № 000560 от 10.11.2014г.) прошел, и из которого вычли уплату просроченных %% на сумму 196.70руб. и уплату неустойки за просрочку на сумму 8.81руб.. Кроме этого обнаружилось что платеж, на сумму 1600руб. от 15.09.2014г. платежное поручение № 000792 не был проведен. После чего мною на месте было написано Заявление физического лица с требованием зачислить 1600руб. платежное поручение № 000792 на дату 15.09.2014г., приняла документ Крупская Корина Анатольевна. После подачи заявления внесла сумму 2000руб. на платежный терминал 460662.

На сегодняшний момент, четверг 18.12. 2014г., мною не было получено подтверждение о том что мое Заявление физического лица от 05.12.2014г. было зарегистрировано и ему присвоен номер. Не понятно рассматривается ли оно.

На основании вышеизложенного,

ТРЕБУЮ:

1. Провести служебную проверку по факту пропавших денег на сумму 1600руб. платежное поручение № 000792 на дату 15.09.2014г.

2. Освободить меня от уплаты просроченных %% на сумму 196.70руб. и уплаты неустойки за просрочку на сумму 8.81руб..

Поскольку я теряла рабочее время и совершала долгие незапланированные поездки между городами Железногорск и Красноярск, получив при этом моральный и материальный ущерб. Было бы неплохо в качестве извинений получить от Сбербанка России хорошую бонусную кредитную карту соизмеримую с моим терпением.

В связи с тем, что я не обладаю специальными познаниями в сфере банковской деятельности, я не могла сразу оценить последствия заключения сделки, т.к. полная информация не была доведена до меня сотрудником банка в доступной и мне понятной форме.

При рассмотрении моей претензии прошу учесть, что в соответствии с п.4 ст.12 Закона РФ от 07 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» при рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией об услуге, необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках услуги.

В случае отклонения моей претензии буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих потребительских прав и, кроме вышеуказанного, я буду требовать возмещения причиненных мне убытков и морального вреда. (Основание: ст. ст. 13-15 Закона РФ "О защите прав потребителей»).

Предлагаю спор решить в досудебнойм порядке.

Ответ прошу сообщить в письменной форме не позднее ______________________.

Приложение:

К Претензии прилагаются :

Дата_________________ Подпись______________

Ответы на вопрос
Ответ 1:

Направьте претензию на юр. адрес банка заказным ценным письмом с описью вложения. Добровольно удовлетворит или нет - за банк ответить не возьмусь, но учитывая масштаб, думаю, что выплатить на основании решения суда для банка было бы куда проще, чем разобраться.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Присоединяйтесь к нам в соц. сетях:
© 2019 uristyonline.ru - Не официальный сайт адвкоатов России.
Юридическая консультация, контакты юристов и адвокатов.