Претензия к Сбербанку
Прошу проконсультировать меня по поводу написания Претензии Сбербанку.Хотелось бы узнать на какой адрес писать претензию - в Москву или в местный филиал,насколько велики шансы досудебной удовлетворить претензию?
Пояснение - я оформляла кредитный договор в г. Железногорске, но живу и работаю в г. Красноярске.
Претензия
В Красноярске 15.09.2014г. обратилась в дополнительный офис №9031/050 Сбербанка России (по адресу: г. Красноярск, ул. Тельмана, 28В, пом. 131, ком. 54, 55) и внесла через контролера-кассира Филон Наталью Петровну сумму 1600руб. на счет 40817810531021526425 платежное поручение
№ 000792.
17.09.2014г. с номера 900 пришло смс-сообщение «Истекает срок действия вашей карты: VISA1585.Получите новую карту в вашем отделении Сбербанка в конце октября 2014.»
Приехав в Железногорск 27.09.14г. обратилась в дополнительный офис №9031/014 Сбербанка России (по адресу: Красноярский край, г. Железногорск, ул. Свердлова, д. 23) где уничтожили карту VISA1585, пока карта находится на перевыпуске, мне дали номер счета по которому вносить ежемесячный кредитный платеж и заверили что сложностей при оплате не будет.
11.10.2014г. мне позвонили на домашний номер в Железногорске из Сбербанка просили перезвонить на сотовый номер 8 800 7756026 – операторы кол-центра сообщили о задолженности в 1000руб., при повторном звонке в кол-центр другой оператор сообщил, что задолженность составляет 800руб. Очень странно, ведь платеж 1600руб. внесла вовремя 15.09.2014г. в дополнительном офисе №9031/050 Сбербанка России (по адресу: г. Красноярск, ул. Тельмана, 28В, пом. 131, ком. 54, 55).
Приехав в Железногорск 13.10.2014г. в дополнительный офис №9031/014 Сбербанка России ( по адресу: Красноярский край, г. Железногорск, ул. Свердлова, д. 23) , внесла дополнительно через оператора Аксенову Викторию Юрьевну сумму 2000 руб. Платежное поручение № 000604. После чего обратилась к работникам офиса за дополнительными разъяснениями, почему мной перечисленных денег нет на счете и почему я стала должником? Диалог вела с Крупской Кориной Анатольевной и Соломатовой Еленой Ивановной. Данные сотрудники банка не смогли мне предоставить внятных и документальных разъяснений о пропавшей сумме денег.
Приехав в Железногорск 13.10.2014г. получила с перевыпуска карту и уничтожила, затем заполнила у Богатыревой Оксаны Ивановны Расписку о приеме заявления об утрате/о перевыпуске карты ВСП 9031/014 по причине смены фамилии по заключении брака и паспорта.
В Красноярске 10.11.2014г. в дополнительном офисе №9031/050 Сбербанка России (по адресу: г. Красноярск, ул. Тельмана, 28В, пом. 131, ком. 54, 55) внесла через оператора ежемесячный кредитный платеж 900руб. на счет 40817810531021526425 платежное поручение № 000560.
21.11.2014г. с номера 900 пришло смс-сообщение «Просим Вас погасить просроченную задолженность по карте VISA7580 – 802.26 RUB, актуальную на 19.11.14. Справки по телефону 8-800-77-56-026, звонок по России бесплатный. ОАО «Сбербанк России»
21.11.2014г. позвонила по телефону 8-800-5555550 и уточнила что платеж 900руб. на счет 40817810531021526425 (платежное поручение № 000560 от 10.11.2014г.) не поступил на счет. В этот же день, в Красноярске обратилась в дополнительный офис №9031/050 Сбербанка России ( г. Красноярск, ул. Тельмана, 28В, пом. 131, ком. 54, 55) и заполнила Заявление физического лица с требованием зачислить 900руб. на дату 10.11.2014г. и отменить пеню а также восстановить кредитную историю.
21.11.2014г. с номера 900 пришло смс-сообщение «Uvazhaemyi klient! Vashe obraschenie v Sberbank zaregistrirovano za N 003131-2014-095261. Spravki po tel. 8-800-5555550.Blagodarim Vas za obraschenie.»
28.11.2014г. с номера 900 пришло смс-сообщение «Rassmotrenie vashego obrascheniya 003131-2014-095261 v Sberbank zaversheno. Sberbank Rossii » и еще мне позвонили из Сбербанка и процитировали по сотовому ответ о удовлетворении моей претензии.
Приехав в Железногорск 05.12.2014г. обратилась в дополнительный офис №9031/014 Сбербанка России (по адресу: Красноярский край, г. Железногорск, ул. Свердлова, д. 23) и мне выдали перевыпущенную кредитную карту VISA7580 по новым паспортным данным после заключения брака. После чего, с помощью новой карты проверила историю платежей. Выяснилось, что платеж на сумму 900руб. счет 40817810531021526425 (платежное поручение № 000560 от 10.11.2014г.) прошел, и из которого вычли уплату просроченных %% на сумму 196.70руб. и уплату неустойки за просрочку на сумму 8.81руб.. Кроме этого обнаружилось что платеж, на сумму 1600руб. от 15.09.2014г. платежное поручение № 000792 не был проведен. После чего мною на месте было написано Заявление физического лица с требованием зачислить 1600руб. платежное поручение № 000792 на дату 15.09.2014г., приняла документ Крупская Корина Анатольевна. После подачи заявления внесла сумму 2000руб. на платежный терминал 460662.
На сегодняшний момент, четверг 18.12. 2014г., мною не было получено подтверждение о том что мое Заявление физического лица от 05.12.2014г. было зарегистрировано и ему присвоен номер. Не понятно рассматривается ли оно.
На основании вышеизложенного,
ТРЕБУЮ:
1. Провести служебную проверку по факту пропавших денег на сумму 1600руб. платежное поручение № 000792 на дату 15.09.2014г.
2. Освободить меня от уплаты просроченных %% на сумму 196.70руб. и уплаты неустойки за просрочку на сумму 8.81руб..
Поскольку я теряла рабочее время и совершала долгие незапланированные поездки между городами Железногорск и Красноярск, получив при этом моральный и материальный ущерб. Было бы неплохо в качестве извинений получить от Сбербанка России хорошую бонусную кредитную карту соизмеримую с моим терпением.
В связи с тем, что я не обладаю специальными познаниями в сфере банковской деятельности, я не могла сразу оценить последствия заключения сделки, т.к. полная информация не была доведена до меня сотрудником банка в доступной и мне понятной форме.
При рассмотрении моей претензии прошу учесть, что в соответствии с п.4 ст.12 Закона РФ от 07 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» при рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией об услуге, необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках услуги.
В случае отклонения моей претензии буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих потребительских прав и, кроме вышеуказанного, я буду требовать возмещения причиненных мне убытков и морального вреда. (Основание: ст. ст. 13-15 Закона РФ "О защите прав потребителей»).
Предлагаю спор решить в досудебнойм порядке.
Ответ прошу сообщить в письменной форме не позднее ______________________.
Приложение:
К Претензии прилагаются :
Дата_________________ Подпись______________
Ответ 1: | Направьте претензию на юр. адрес банка заказным ценным письмом с описью вложения. Добровольно удовлетворит или нет - за банк ответить не возьмусь, но учитывая масштаб, думаю, что выплатить на основании решения суда для банка было бы куда проще, чем разобраться. |