Отказ от гарантийного обслуживания
Обратился в сервисный центр DNS по факту не рабочей материнской платы, приобретенной 5 дней назад. Сотрудник сервисного центра выявил, что на обратной стороне материнской платы имеется потертость до токоведущих дорожек, в связи с чем сделал заключение: "Перебиты токоведущие дорожки на обратной стороне материнской платы. Снят с гарантии, т.к. нарушение условий гарантийного обслуживания пункт 7.8 "Гарантия не распространяется на товары, которые вышли из строя либо получили дефекты по причине прямого или косвенного действия механических сил...." Считаю, что данное заключение дано преждевременно, так как просмотр области потертости делалось сотрудниками на глаз. Приборы для увеличения указанной области не использовались. Сам же считаю, что несмотря на то что на плате имеется потертость до токоведущих дорожек, однако они разрывов не имеют.
Посоветуйте есть ли смысл проводить независимую экспертизу.
С уважением Игорь.
Ответ 1: | Здравствуйте! Необходимо написать претензию в магазин с указанием Ваших требований, согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»: |