Сбербанк не возвращает деньги на карту
В г. Красноярске 06.12.14 снимала с карты Сбербанка 30000 рублей. Банкомат выдал только карту, деньги не получила. Сразу же подошла к другому банкомату, остаток на карте уже составлял 100 руб (т.е. деньги так и не получила, но в чеке уже было -30000 руб.)Позвонила по горячей линии Сбербанка, мою претензию зарегистрировали в телефонном режиме и от 5 до 30 дней обещали рассмотреть. 10.12.14 приехала в ближайшее отделение Сбербанка,еще раз рассказала свою историю, руководитель отделения Сбербанка взяла мой паспорт, карту и чек от 06.12.14, в котором был указан изначальный остаток 30100 руб. и адрес, номер терминала.
Через 15 минут по итогам проверки мне сообщили, что произошел сбой системы и сумму в размере 30000 руб мне вернут на карту в течение 15 дней. Составили претензию в письменном виде в одном экземпляре, взяли мой номер телефона. 11.12.2014 на телефон пришло сообщение с номера Сбербанка 900: "Рассмотрение вашего обращения № ___ (претензия от 06.12.2014) в Сбербанк завершено." 12.12.2014 я позвонила на горячую линию Сбербанка, чтобы узнать результат проверки, на что мне сообщили, что была проведена проверка никакого сбоя в системе не было, и деньги не вернут.
Подскажите пожалуйста, что нужно делать в таких случаях, есть ли еще шанс вернуть свои деньги?
Ответ 1: | Здравствуйте, напишите еще раз претензию в вышестоящее отделение только в двух экземплярах, дополнительно укажите просьбу рассмотреть видеозапись, которая ведется в залах с банкоматами. |