» » Как обменять товар ненадлежащего качества

Как обменять товар ненадлежащего качества

Вопрос от пользователя:

Здравствуйте. Купила планшет, через 9 дней он сломался(перестал заряжаться, и быстро выключался). Хотела поменять на другой, отправили на проверку качества. С тех пор прошло 22 дня. Планшет еще не пришел в магазин, показали странный акт, и сказали что он исправен. Как действовать, чтобы поменять его

Ответы на вопрос
Ответ 1:

продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
Потребитель должен доказать наличие недостатка, продемонстрировав его продавцу. Проверка качества (ПК) может быть проведена самим продавцом или другим компетентным лицом, в качестве которого чаще всего выступает АСЦ. Потребитель вправе участвовать в ПК и в случае необходимости проведения ПК в АСЦ, вправе потребовать известить его о дате, времени и месте проведения ПК, чтобы принять в ней участие. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет (п. 5 ст. 18 ЗоЗПП) .

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Присоединяйтесь к нам в соц. сетях:
© 2019 uristyonline.ru - Не официальный сайт адвкоатов России.
Юридическая консультация, контакты юристов и адвокатов.