» » Нарушение договора доставки, монтажа и демонтажа пластиковых окон

Нарушение договора доставки, монтажа и демонтажа пластиковых окон

Вопрос от пользователя:

У меня следующая ситуация: 28.08.2014 я заключила договор с фирмой Х на доставку и монтаж пластиковых окон, и демонтаж старых. В этот же день я взяла потребительский кредит в банке и написала заявление на перечисление денежных средств на реквизиты этой фирмы в счет оплаты Товара(окон).(квитанцию о перечислении денежных средств мне не дали).В соответствии с договором, В течении 30 дней с момента вноса задатка,фирма должна была выполнить работы. Но в договоре на месте задатка стоит прочерк, т.к кредит в Банке.

Сегодня уже 10.12.2014, но работы так и не выполнены. Месяц назад рабочие привезли конструкцию, низкие работы не выполнили, просто сложили все окна в комнате и уехали( акт приема-передачи не подписывали, все на словах).На звонки никто сначала никто не отвечал, потом пообещали приехать и все установить, но снова тишина, офис закрыт, но фирма еще не ликвидирована. Подскажите, что делать в данной ситуации? Писать претензию? Или я что-то сделала не так? Очень смущает ситуация с банком (квитанции нет). Заранее спасибо.

Ответы на вопрос
Ответ 1:

Требование о возврате уплаченной суммы в связи с отказом от исполнения договора купли-продажи товара ненадлежащего качества должно быть удовлетворено в течение 10 дней (ст. 22). В этот срок входит как время для проведения проверки качества, так и, в случае спора о причинах возникновения недостатка (п. 5, ст. 18), время на проведение экспертизы товара.
За нарушение этого срока продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (п. 1, ст. 23), естественно, если недостаток будет подтвержден.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Присоединяйтесь к нам в соц. сетях:
© 2019 uristyonline.ru - Не официальный сайт адвкоатов России.
Юридическая консультация, контакты юристов и адвокатов.