Обманули консультанты в магазине сотовых товаров!
Я купила телефон. Придя домой в кассовом чеке я обнаружила некую услугу про которую даже речи не было.эта услуга называется пакет ,,верный курс,,стоимостью 2499р.я даже понятия не имею,что это такое. Причём консультанты предупреждали, что будет дополнительная оплата на такую сумму, но сказали, что это будет ГАРАНТИЯ на телефон, и с этим я была согласна. В итоге - гарантия от производителя на год, которая и так идет бесплатно, и подключена какая-то ерунда, о которой мне даже не говорили! Подскажите пожалуйста как мне можно от этого отказаться и что вообще мне делать,куда обратиться и имеют ли они на это право.
Получается меня обманули?! Заранее большое спасибо!
Ответ 1: | В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, ПРОДАВЕЦ отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы (п. 6, ст. 18). |