» » Обманули консультанты в магазине сотовых товаров!

Обманули консультанты в магазине сотовых товаров!

Вопрос от пользователя:

Я купила телефон. Придя домой в кассовом чеке я обнаружила некую услугу про которую даже речи не было.эта услуга называется пакет ,,верный курс,,стоимостью 2499р.я даже понятия не имею,что это такое. Причём консультанты предупреждали, что будет дополнительная оплата на такую сумму, но сказали, что это будет ГАРАНТИЯ на телефон, и с этим я была согласна. В итоге - гарантия от производителя на год, которая и так идет бесплатно, и подключена какая-то ерунда, о которой мне даже не говорили! Подскажите пожалуйста как мне можно от этого отказаться и что вообще мне делать,куда обратиться и имеют ли они на это право.

Получается меня обманули?! Заранее большое спасибо!

Ответы на вопрос
Ответ 1:

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, ПРОДАВЕЦ отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы (п. 6, ст. 18).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Присоединяйтесь к нам в соц. сетях:
© 2019 uristyonline.ru - Не официальный сайт адвкоатов России.
Юридическая консультация, контакты юристов и адвокатов.