Сотовый телефон на гарантии отдали в ремонт после ремонта неполадки не устранили
Здравствуйте!В начале августа этого года приобрели сотовый телефон,через месяц он сломался-начал очень сильно хрипеть динамик(не понятно по какой причине,потому что с телефоном обращались очень аккуратно).Мы тут же сдали его на гарантийный ремонт.Через 3 недели телефон пришел с ремонта,с указанием в акте устранения неполадки и замене зар.части. При проверке телефона в магазине,оказалось,что поломка не устранена,динамик как хрипел,так и хрипит. Продавец сказал,что нужно отправлять снова.Меня это не устраивает!
Могу ли я потребовать назад деньги,либо заменить телефон на новый?
Ответ 1: | Да. конечно пишите претензию на имя продавца и требуйте возврата уплаченной суммы. Если в течение 10 дней ответа на претензию не будет или продавец вам откажет, то подавайте иск в суд о защите прав потребителей. |
Ответ 2: | С можете после второго ремонта, если причина поломки будет та же самая |