Взяла лишние деньги с клиента.
У меня на работе сложилась неприятная ситуация. Я работаю в авиа- и ж/д кассах. Я видела, как сотрудники за предварительное бронирование мест берут 100 рублей за место. Но при этом не пробивают по кассе и деньги опускают в карман. Т.е. это нигде не фиксируется. Я недавно устроилась в эту организацию и некоторых правил пока не знаю. Я тоже взяла с клиента дополнительную сумму, т.к думала, что это разрешено. Когда об этом узнали, ген.директор попросил написать объяснительную и лишили премии 50%. Подскажите, как правильно написать объяснительную.
Дело в том, что выяснилось только сейчас, что этого делать нельзя. Ген. директор, об этом ничего не знал. Об этом меня никто не предупреждал. И я была уверена, что так делать можно. Если я расскажу все как есть, то автоматически подставлю весь коллектив, а портить отношения и слыть "стукачом" совсем не хочется. Есть такой нюанс, что в отношении ж/д билетов это разрешено и сумма даже указана в прейскуранте. А деньги полностью остаются кассиру. Но ситуация произошла с авиа бронированием. Заранее спасибо!
Ответ 1: | Пишите правду и нечего бояться крохоборов. |