» » Брак на детском костюме и неподобающее поведения продавца

Брак на детском костюме и неподобающее поведения продавца

Вопрос от пользователя:

Здравствуйте, 7 октября купила детский зимний костюм и чек не сохранила, 9 октября заметила что молния сломана, мы его не носили.приехала в магазин продавец просит чек, чека нет но этикетка сохранена,

-на что она мне говорит чека нет обмен невозможен,

-так как я работаю тоже в сфере обслуживания и тоже с программой ПК,

-отвечаю что чек можно восстановить по дате и времени,

- в ответ я услышала что ничего они восстанавливать не буду.

-я попросила книгу жалоб она мне её кинула, я спрашиваю как работает старший продавец,

-мне в ответ как обычно

- я говорю как обычно это как

-как обычно.

-так ответа я и не получила.

-стала писать жалобу спрашиваю фамилию,говорить она отказывается.

-тут же мой ребёнок делает покупки и продавец ей эти покупки швыряет.

Ответы на вопрос
Ответ 1:

Пишите в суд иск о возврате товара - там чек не нужен.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Присоединяйтесь к нам в соц. сетях:
© 2019 uristyonline.ru - Не официальный сайт адвкоатов России.
Юридическая консультация, контакты юристов и адвокатов.