Брак на детском костюме и неподобающее поведения продавца
Здравствуйте, 7 октября купила детский зимний костюм и чек не сохранила, 9 октября заметила что молния сломана, мы его не носили.приехала в магазин продавец просит чек, чека нет но этикетка сохранена,
-на что она мне говорит чека нет обмен невозможен,
-так как я работаю тоже в сфере обслуживания и тоже с программой ПК,
-отвечаю что чек можно восстановить по дате и времени,
- в ответ я услышала что ничего они восстанавливать не буду.
-я попросила книгу жалоб она мне её кинула, я спрашиваю как работает старший продавец,
-мне в ответ как обычно
- я говорю как обычно это как
-как обычно.
-так ответа я и не получила.
-стала писать жалобу спрашиваю фамилию,говорить она отказывается.
-тут же мой ребёнок делает покупки и продавец ей эти покупки швыряет.
Ответ 1: | Пишите в суд иск о возврате товара - там чек не нужен. |