» » Халатность менеджера по работе с клиентами

Халатность менеджера по работе с клиентами

Вопрос от пользователя:

Можно ли как-то наказать сотрудника которые ведут переговоры с клиентами.Мы договаривались на один день установку окнам,к нам не приехали и даже не позвонили.После чего мы позвонили сами,нам сказали что установщик заболел.А на вопрос почему нас не предупредили,сказали что им только что монтажник позвонил.Приехать должны были 2 часа назад.Потом снова не приезжали в обговоренное время и не сообщали нам об этом.Опять пока мы сами не позвонили.

Ответы на вопрос
Ответ 1:

Пишите в суд иск о возмещении Вам, как потребителю, ущерба.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Присоединяйтесь к нам в соц. сетях:
© 2019 uristyonline.ru - Не официальный сайт адвкоатов России.
Юридическая консультация, контакты юристов и адвокатов.