Кто должен оплачивать независимую товароведческую экспертизу,инициированную покупателем с решением не в его пользу.
Приобрёла пилу( для брата),в течение гарантии перестала работать.Обратилась в магазин с заявлением о замене на новую.Было отказано.Подала заявление о проведении экспертизы.На ней присутствовала,проводилась прямо в магазине.Акт с заключением мне не дали,но сказали что вина моя( брата).Пилу отправили в гарантийный сервисный центр и сказали,что теперь и ремонт и экспертизу мне придётся оплатить.Но в конце сентября мне позвонил специалист сервисного центра и сказал ,что поломка -100%гарантийный случай.
Я попросила выслать акт на электронную почту.Директор пообещал выполнить просьбу и добавил,что у них имеется акт от фирмы импортера ,подтверждающий гарантийный случай поломки.Исходя из выше сказанного прошу ответить :вправе ли директор магазина требовать оплаты экспертизы и не отдавать пилу,которая мне принадлежит
Ответ 1: | Ничего Вы не оплачиваете - все решается в суде. |