» » Как правильно оформить претензию

Как правильно оформить претензию

Вопрос от пользователя:

10.07.13 заказали и оплатили межкомнатную дверь, о чем свидетельствует только товарный чек, в котором не указан размер полотна,договора купли продажи нет,через две недели забрали заказ.Дверь простояла дома примерно 3 недели,после чего нами было обнаружено,что дверь не соответствует заказанному размеру.Продавец приняла дверь на обмен 21.08.13, написав бумагу о принятии товара на обмен с указанием модели,цвета,остекления двери,нужные размеры.Дата принятия и печать ИП.Не указаны были только сроки выполнения обмена.

Прошло 47 дней,дверь до сих пор нами не получена. Подскажи те пожалуйста как правильно написать претензию на возврат уплаченных денег и возмещение неустойки.Стоит ли в претензии указывать дату оплаты товара,так как получается ,что продавец приняла дверь на обмен через 42 дня после оплаты покупки.Или начать описание претензии с момента получения продавцом двери на обмен?

Ответы на вопрос
Ответ 1:

Евгения, подрядчик пропустил сроки и Вы вправе требовать расторжение договора и возврата денег.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Присоединяйтесь к нам в соц. сетях:
© 2019 uristyonline.ru - Не официальный сайт адвкоатов России.
Юридическая консультация, контакты юристов и адвокатов.