Заказала дверь, а она оказалась с дефектом, но заметила это не сразу
Помогите разобраться в сложившейся ситуации.
27.09.2013 моя мама заказала дверь в фирме "дверь №1" с установкой на общую сумму 6750 р (5 000 р сама дверь и 1 750 р - установка. Проверив дверь,
я не сразу заметила трещину вверху на стыке и расписалась в акте приемки работ. В течении примерно двух часов после установки, то есть после того как я
заметила брак, сразу же позвонила в эту фирму с претензией. Они сказали, что установщики приедут в течение сегодняшнего дня, но так и не приехали, а позже
в этот день уже и вовсе перестали брать трубку
Всю следующую неделю были повторные звонки в данную фирму с жалобой. Сегодня 07.10.13 но так до сих пор никто не приехал. А с двери, тем временем,
все больше и больше слезает покрытие. Данную ситуацию может подтвердить моя мама, которая неоднократно пыталась разрешить сложившуюся ситуацию, в
ответ на ее действия предложили 400 руб и забыть обо всем, мама отказалась, тогда предложили 700 руб.
На основании вышеизложенного имею ли я право потребовать безвозмездного устранения недостатков или изготовления другой двери с последующей установкой?
07.10.13 я написала заявление с претензией в эту a фирму. Мне позвонил директор и сказал, что может вернуть мне только 700 р (себе же в убыток, так как имеет
накрутку ВСЕГО ЛИШЬ 500 рублей с каждой двери) в ответ на мой отказ он сказал, что я сама сидела и долбила эту дверь. Хотя они говорят, что на дверь 6 месяцев гарантия.
Заранее большое спасибо!!!
Ответ 1: | Пишите претензию, ждите 10 дней и обращайтесь в суд о возмещении ущерба Вам. |