Расторжение договора купли продажи смартфона с сенсорным экраном
Здравствуйте, меня зовут Ольга. 10 июля 2013 года я взяла в кредит смартфон с сенсорным экраном Sony Xperia L. Это технически сложный товар по закону. 23 июля 2013 года сдала его на ремонт - продавцу, последний, в свою очередь, принял его и отправил в сервисный центр компании. Ремонт должны были закончить 6 сентября 2013 года. Это последний 45 день гарантийного ремонта по закону. Однако ремонт не был завершен даже месяц спустя - 25 сентября 2013 год. Почему ремонт задерживается меня меня не письменно, не устно не оповестили . 25 сентября 2013 года написала претензию с требованием вернуть мне деньги за товар , не отремонтированный в надлежащие по закону сроки.
На претензию мне не дали письменного ответа. Вместо этого компания за семь дней отремонтировала смартфон. Однако брать товар обратно я не хочу, ведь в нем уже сейчас заменили не просто программное обеспечение, а детали. Вернуть ли мне деньги за этот товар? Почему да или почему нет? Заранее, спасибо, за ответ.
Ответ 1: | Требуйте, в крайнем случае идите в суд, По суду получите. |