По вине авиакомпании не смогла вылететь, что делать?
При посадке в самолет компании Айр Балтик , дежурная сказала, что моя ручная кладь, т.е. сумка на 1,5-2,0 см толще нормы .и не смотря на то что вес меньше нормы,меня потребовали за это заплатить 60 евро . на рабочей стойке не было банковского терминала и дежурная по посадке повела меня платить за ручную кладь в кафе - бар на территории аэропорта ( tallinn) . это было достаточно далеко . в итоге- дорога туда +очередь + дорога обратно .при моем возвращение обратно с оплаченным чеком в руке , мне с улыбкой сказали, что я опоздала и перед моим носом закрыли дверь на посадку .мне пришлось купить новый билет на следующий рейс там же в- кассе аэропорта .( 315 евро ) и я опоздала на место прибытия в Амстердам на 6 часов. в ответ на мою жалобу в службу Айр Балтик с вопросом вернуть мне 60 евро , за сумку которая не улетела и за мой новый билет 315 евро , я получила стандартный , типичный ответ .они писали про безопасность пассажиров , предложили ваучер на 100 евро, но о вопросе компенсации говорить не хотят . что мне делать , как вытащить с Айр Балтик компенсацию ?
кроме того , хочу заметить, что дежурная по посадке ни одного слова не говорит - не по английски , не по русски. только на эстонском языке. но этого в международном аэропорту не достаточно..
с уважением Линда
Ответ 1: | Нужно подавать иск в суд на перевозчика-обманщика о возмещении Вам ущерба. |