» » Как грамотно и правильно написать претензию к магазину и к производителю

Как грамотно и правильно написать претензию к магазину и к производителю

Вопрос от пользователя:

Был сделан заказ в магазине на изготовление дверей. По договору срок отправки готовых изделий 30 дней. Потом оказалось, что производитель увеличил данный срок до 60 дней, при этом я не была оповещена об этом. Как грамотно и правильно составить претензию к магазину и к производителю, чтобы при это получить компенсацию?

Ответы на вопрос
Ответ 1:

Пишите простое требование о расторжении договора и о возврате денег. Потом в суд с иском.

Ответ 2:

Пишите простое требование о расторжении договора и о возврате денег. Потом в суд с иском.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Присоединяйтесь к нам в соц. сетях:
© 2019 uristyonline.ru - Не официальный сайт адвкоатов России.
Юридическая консультация, контакты юристов и адвокатов.